Menu

Медиа-Консалт

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Тренинг разработан на основе современных методик обучения и международного опыта управления медиа-бизнесом и предназначен для руководителей печатных СМИ, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление изданием, формирование концепции, стратегическое планирование. Тренинг построен по принципу: Индивидуальная и групповая работа на тренинге становится основой для реализации конкретных действий в редакциях — участниках тренинга. Концепция и экономическая основа издательского бизнеса Структура и сегментация рынка печатных СМИ. Функции и сферы редакционного менеджмента. Специфика информационного бизнеса и информационных продуктов по сравнению с другими отраслями и продуктами. Миссия газеты, долгосрочные и краткосрочные цели. Функции и сферы менеджмента Анализ внутренней и внешней среды организации. Виды планирования, исследования, контроль и оценка эффективности.

Компания: консалтинговая компания бизнес Медиа Консалт

Как организовать и оценить работу рекламного отдела 5 апреля г. Привлечение рекламы для многих издателей не просто важный вопрос — это вопрос жизни и успешного развития издания, поэтому зачастую в редакции именно менеджеры по рекламе обладают всей полнотой власти, и именно в соответствии с объемом и качеством рекламы строится вся политика журнала или газеты.

В такой ситуации работа рекламного отдела привлекает особое внимание начальства, и его правильная организация очень важна. Для того чтобы не тратить время зря, можно воспользоваться рекомендациями специалистов, изучивших работу рекламных подразделений во многих столичных и региональных издательствах. Оптимальная структура рекламного отдела Существует несколько алгоритмов подхода к созданию рекламного отдела РО.

При формировании такого подразделения необходимо составить четкое представление о целевой аудитории издания и определить, каким рекламодателям может быть интересна такая аудитория в качестве потребителей их товаров и услуг.

Не профукай шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Первые из них состоятся уже в марте. Добавить комментарий · В малый бизнес Бурятии вложили более миллионов господдержки. раля,

Интернет все больше поглощает время людей — а значит, этот ресурс все более привлекателен для рекламодателей. Какие нестандартные форматы интернет-рекламы сегодня используются? В чем недостаток региональных рекламных стратегий? Как привлечь клиента к созданию продукта? Рекламодатели потянулись в Сеть, но, как отмечают организаторы семинара — представители Группы компаний в Архангельске — сайт Считается, что именно эти варианты наиболее действенны.

Не утешайте себя — многие сайты перегружены баннерами, а посему пользователи уже не обращают на них особого внимания.

Оказываем следующие виды услуг:

Какое радио слушают в беларуских регионах: Исследование проведено методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы регистрации звонков — . При опросе респонденты указывали время прослушивания радио за вчерашний день, а также указывали интервалы прослушивания конкретных радиостанций. С января по декабрь года в Минске и областных центрах Беларуси было опрошено 45 человек в возрасте лет.

в детских садах Москвы (Wed, 20 Feb ) >> Read More Греф заявил об усталости Путина от невыполнения поручений в отношении бизнеса (Wed.

Тренинг для тренеров, Швеция, г. Высшие курсы практической психологии, Санкт-Петербургский Государственный университет. Долгосрочная программа подготовки оргконсультантов и бизнес-тренеров Московский Институт Гештальта и Психодраммы, курс Н. Воронежский Государственный Университет, исторический факультет, психологический факультет.

Специализированные тренинги и семинары: Стажировки в российских и европейских ИД. Москва, менеджер по продаже рекламы, руководитель отдела по работе с РА. Москва, консультант по подбору персонала. Аудит работы отдела рекламы -Россия: Департамент СМИ Пензенской области, Новосибирской области, Воронежской области - разработка программ стратегического развития, обучение главных редакторов и сотрудников изданий. Участие в международных проектах: Диагностика системы распространения Армении — оценка состояние, выработка рекомендаций.

Оценка региональных изданий Белоруссии — разработка проекта для независимых СМИ Белоруссии с целью увеличения тиража. Проведен аудит и реорганизация в 12 региональных представительствах.

БИЗНЕС МЕДИА КОНСАЛТ

Москва Директор по интернет-маркетингу и рекламе Обязанности: Выполнение обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию и контроль отделов интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Несение ответственности за бюджет ресурса. Управление отделами, работающими над веб-изданиями холдинга:

Медиа-Консалт, рекламное агентство в Мурманске: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать.

Семинар Аллана Пиза"Новый язык телодвижений в бизнесе и жизни". Информационно-консалтинговая группа"ХХ век". Опыт работы Директор Омского филиала"Издательский дом"Комсомольская правда" с октября по н. Обеспечение эффективной работы предприятия и его развития в Омском регионе. Планирование доходов, расходов, анализ эффективности затрат. Анализ работы отдела продаж и маркетинга. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами. Взаимодействие с органами власти.

Участие в открытых электронных аукционах. Переговоры на уровне начальников управлений и департаментов. Проведение тренингов в отделе продаж. Разработка и внедрение , анализ эффективности труда. Контроль за своевременной и эффективной работой с дебиторской задолженностью. Запуск новых проектов, анализ рынка сбыта, анализ конкурентного окружения.

Как организовать и оценить работу рекламного отдела

Свежие новости по 1С: УНФ — улучшения программы, новые видеокасты и приглашения на вебинары, описания опыта использования системы, акции! Мы не надоедим, а отписаться сможете легко! Срок использования — до 30 дней.

Наши знания и опыт помогают нам в определении перспектив долгосрочного развития экономики и бизнеса. Мы активно участвуем в дискуссиях по.

Бизнес был рентабельным, с налаженным производством и клиентской базой. В общем, покупкой предприниматель был вполне доволен: Но оборотных средств, в первую очередь денежных, катастрофически не хватало. Портрет компании Производственная фирма"Каравай" производит кондитерские и хлебобулочные изделия торты, пирожные, печенье, булочки, пирожки и т. Численность персонала — 67 человек. Директор фирмы — Александр Анатольевич Трапезников.

Заказать продукцию компании можно по тел. Пресловутые"дебиторка" с"кредиторкой". И даже понятно, как именно с ними бороться — обязать менеджера не забывать о неоплаченных заказах и разумно планировать платежи. Если продолжать эту несложную логическую последовательность, встает вопрос: Если информация обо всех задолженностях собирается оперативно и в одном месте, директору не составит особого труда следить за ситуацией и обеспечивать должный контроль работы менеджеров и бухгалтерии. Но проблема обычно в том, что платежи, долги и обещания по оплатам — это знания отдельных сотрудников и информация в разрозненных файлах и таблицах.

Даже просто собрать информацию — трудоемко. Александр Анатольевич столкнулся с этой ситуацией в первые же дни после того, как взял управление компанией в свои руки.

Медиа-консалтинг

Ивана Франко сообщество мам в деле . Участницы конгресса обсудили ряд актуальных для деловых женщин вопросов: В конгрессе приняли участие более украинских бизнес- .

РТС-маркет. Здесь бизнес заключает надежные и выгодные сделки. Всероссийский маркетплейс для коммерческих сделок и закупок малого объема.

Одни предприятия резко снизили темпы роста, другие, как ни странно продолжают подъем. Как выжить и преуспеть в новых условиях? В начале года состоялся семинар — тренинг среди представителей СМИ Казахстана, в ходе занятий, были сформулированы рекомендации, которые могут быть актуальными не только для печатных СМИ. Несколько типичных ошибок и правил продажи рекламы в условиях экономического кризиса Противопоказания: Ошибка первая — не замечать угрозы, игнорировать, делать вид, что ничего не происходит.

Изо всех сил цепляться за старые модели поведения. Ждать, что вернется то, что ушло безвозвратно. Так обезумевшая мать продолжает укачивать мертвого младенца, не в силах расстаться с дорогим, но уже бесчувственным и безответным трупиком.

ООО"МЕДИА КОНСАЛТ" ИНН 2901200859

Мы помогаем нашим клиентам создавать репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями. Накопленный опыт позволяет нам индивидуально подходить к каждому клиенту. Мы не предлагаем стандартные пакеты и типовые решения, а разрабатываем эксклюзивные стратегии, детально продуманные и рассчитанные под конкретные задачи, цели, идеи и философию. В структуру компании входят подразделения, позволяющие обеспечить реализацию проектов в полном объеме: Мы помогли создать привлекательный имидж и открыли новые возможности для развития сотням компаний.

Всего за годы успешной работы было реализовано свыше проектов.

«ПроАктив Медиа Консалтинг», Украина. кубов, Украина. 24 канал, Украина. 2 waytraffic International, Нидерланды. AEGIS Media/GMG, Украина.

В жюри конкурса не только благовещенские специалисты, но и приглашенные столичные гости. Какие тенденции мероприятия можете отметить с высоты вашего опыта? Во-первых, он двигает вперед рекламный рынок Благовещенска. Во-вторых, демонстрирует сообществу рекламодателей креативные и эффективные инструменты коммуникации с потребителями и таким образом задает определенную планку, мотивирует тянуться за лидерами.

Насколько это влияет на качество рекламных материалов? Но мы уже не раз убеждались, что отсутствие креатива и банальность рекламного предложения - это не вопрос бюджета, а проблема некачественной работы. Что-то кардинально изменится в этой сфере? В последние полгода всем пришлось сильно затянуть пояса - и СМИ, и рекламодателям, и потребителям. И я очень надеюсь, что мы увидим примеры такой рекламы во время конкурсного отбора. Я надеюсь, нет, я даже уверен, что мы опять станем свидетелями очень впечатляющей церемонии - и с визуальной точки зрения, и с организационной, и главное - с содержательной.

Стали свидетелями интересного события?

Медиаклуб. Павел Филенков. Часть 1

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!